Что делать, если нужно рекламировать товар, как у всех?

Что делать, если нужно рекламировать товар, как у всех?

Если вам нужно рекламировать товар, до безобразия похожий на многие другие, делайте это более доходчивым языком, чем это делают ваши конкуренты.

Несколько лет назад нам выпала честь делать рекламу для такого скучного и ничем не примечательного товара, как профнастил.

Кусок профилированного железа, который абсолютно ничем не отличался от тех, что продавали полторы сотни других фирм. 

Конечно, у нас было весомое конкурентное преимущество, связанное с сервисом. Но сейчас речь не об этом

Все компании, как бараны, с одинаковой упертостью продавали технические характеристики этого строительного материала.

Ну какой нормальный человек разберет, что такое С8, МП20, С21, НС35, С44, Н60, Н75.... Причем в одну строчку через запятую.

И ни один не попытался посмотреть на эту галиматью глазами обычного покупателя, который строит для себя дом.

Мы сделали просто. Разделили всю эту историю пополам - профнастил для забора и профнастил для кровли. И построили на этом рекламу + сервисное преимущество, конечно же. Сработало безотказно.

Не усложняйте. Ставьте себя на место покупателя. Будьте проще и доходчивее, чем конкуренты. Поверьте, это работает!