Что делать, если нужно рекламировать товар, как у всех?
Если вам нужно рекламировать товар, до безобразия похожий на многие другие, делайте это более доходчивым языком, чем это делают ваши конкуренты.
⠀
Несколько лет назад нам выпала честь делать рекламу для такого скучного и ничем не примечательного товара, как профнастил.
⠀
Кусок профилированного железа, который абсолютно ничем не отличался от тех, что продавали полторы сотни других фирм.
Конечно, у нас было весомое конкурентное преимущество, связанное с сервисом. Но сейчас речь не об этом
Все компании, как бараны, с одинаковой упертостью продавали технические характеристики этого строительного материала.
⠀
Ну какой нормальный человек разберет, что такое С8, МП20, С21, НС35, С44, Н60, Н75.... Причем в одну строчку через запятую.
⠀
И ни один не попытался посмотреть на эту галиматью глазами обычного покупателя, который строит для себя дом.
Мы сделали просто. Разделили всю эту историю пополам - профнастил для забора и профнастил для кровли. И построили на этом рекламу + сервисное преимущество, конечно же. Сработало безотказно.
⠀
Не усложняйте. Ставьте себя на место покупателя. Будьте проще и доходчивее, чем конкуренты. Поверьте, это работает!