Топ-5 вопросов до запуска рекламной кампании

Топ-5 вопросов до запуска рекламной кампании

Прежде чем разработать и запустить рекламную кампанию, каждый предприниматель должен ответить на 5 базовых вопросов.

1. Что мы продаем?

Если это мототур, у него должны быть конкретные даты, маршруты и цены.

Если это деревообрабатывающий
станок или металлочерепица - аналогично .

2. Что на самом деле мы продаем?

Если это ювелирные украшения, то это могут быть вовсе не сережки по конкретной цене, а эмоции, ощущение красоты, любви, внимания, успешности. Если это кровля, то речь про надежность, дом, спокойствие и уют. 

3. Кому мы продаем?

Кто ваша целевая аудитория? Где она живет, какого возраста? Чем она живет? Какими интересами? Что ее беспокоит, что раздражает? Какие проблемы у нее есть?

4. Каким источникам информации доверяет ваша ЦА?

Это могут быть рекомендации соседей, гугл с яндексом, а могут быть соцсети или даже местные газетки. Как это узнать? Пообщаться с клиентами, а еще важнее, посмотреть как они себя ведут.

5. Какова выгода клиента при приобретении вашего товара или услуги?

Что в вашем товаре (услуге) есть такого, что "закроет" боль клиента? Что конкретно получит клиент? Что в вашем предложении клиенту есть такого, чего нет у ваших конкурентов?