Топ-5 вопросов до запуска рекламной кампании
Прежде чем разработать и запустить рекламную кампанию, каждый предприниматель должен ответить на 5 базовых вопросов.
1. Что мы продаем?
Если это мототур, у него должны быть конкретные даты, маршруты и цены.
Если это деревообрабатывающий
станок или металлочерепица - аналогично .
2. Что на самом деле мы продаем?
Если это ювелирные украшения, то это могут быть вовсе не сережки по конкретной цене, а эмоции, ощущение красоты, любви, внимания, успешности. Если это кровля, то речь про надежность, дом, спокойствие и уют.
3. Кому мы продаем?
Кто ваша целевая аудитория? Где она живет, какого возраста? Чем она живет? Какими интересами? Что ее беспокоит, что раздражает? Какие проблемы у нее есть?
4. Каким источникам информации доверяет ваша ЦА?
Это могут быть рекомендации соседей, гугл с яндексом, а могут быть соцсети или даже местные газетки. Как это узнать? Пообщаться с клиентами, а еще важнее, посмотреть как они себя ведут.
5. Какова выгода клиента при приобретении вашего товара или услуги?
Что в вашем товаре (услуге) есть такого, что "закроет" боль клиента? Что конкретно получит клиент? Что в вашем предложении клиенту есть такого, чего нет у ваших конкурентов?